Почему задержаны квитанции за коммунальные услуги?

Рассылка квитанций по оплате коммунальных услуг за июнь текущего года произошла с задержкой, по этому поводу в редакцию газеты «Новости Костомукши» поступило множество звонков от обеспокоенных горожан. За разъяснением ситуации мы обратились к директору МУП ЦМР Вячеславу Откидычеву.

Фото из Интернета

И вот что он пояснил:

– Задержка произошла в связи с тем, что с 1 июня мы передали начисление коммунальных платежей нашим подрядчикам – обществу с ограниченной ответственностью «Костомукшский расчетный центр» (КРЦ). К сожалению, при передаче возникли технические сложности, касающиеся базы данных клиентов. Ожидаем, что до конца недели все квитанции будут оформлены и в начале следующей недели разнесены по жилищному фонду (Разговор произошел 21 июля. – ред.).

– Вячеслав Владимирович, как это повлияет на граждан, у которых имеются определенные социальные льготы и компенсации по оплате коммунальных платежей?

Вячеслав Откидычев

– Мы письменно и устно уведомили Центр социальной работы, пояснили ситуацию, что мы не сможем своевременно выставить квитанции по оплате и выдать соответствующие справки об отсутствии задолженности для начисления социальных льгот и субсидий. В свою очередь сотрудники Центра пояснили, что если справка об отсутствии задолженности за июнь будет, например, предъявлена в августе, то компенсация будет начислена за два месяца – за июнь и июль. Мы понимаем, что для жителей города задержка ежемесячной выплаты компенсаций – это не очень хорошо и удобно, но, к сожалению, так сложились обстоятельства. В связи с тем, что задержка по начислению коммунальных платежей произошла по нашей вине, то нами принято решение не начислять дополнительные пени.

– Изменится ли лицевой счет плательщика?

– Да, поскольку мы передали начисление подрядчику, будет и другая программа с кодировкой, лицевые счета уже изменены. Те граждане, у которых настроен автоплатеж или длительное поручение об оплате в банках, должны своевременно внести изменения. В противном случае платеж может «зависнуть». Он перейдёт или к нам на счет, мы, конечно, его передадим в КРЦ, но может и остаться в банке. Подпись к фото: Вячеслав Откидычев

– Почему расчеты по начислению коммунальных платежей переданы другой организации?

– Было решено, что нам, МУП ЦМР, это экономически выгодно.

– Вячеслав Владимирович, а когда ситуация нормализуется, в следующем месяце коммунальные платежи будут начислены вовремя?

– Директор КРЦ делает все возможное для ускорения процедуры, сотрудники разбираются с ситуацией, с базой данных. На сегодня остается проверить только цифры по воде. Как показывает практика, при таком большом объеме работы могут возникать ошибки с адресами, и они, скорее всего, будут. При выявлении таких неточностей горожанам надо обращаться в КРЦ по адресу: улица Октябрьская, д. 12 и при необходимости подавать заявление. Подтвержденные ошибки будут исправляться. Если они будут финансового характера, например, излишнее начисление, то сделаем перерасчет, ничего лишнего мы взыскивать не будем. Граждане могут прийти и к нам, мы передадим информацию в КРЦ. А по майским выплатам еще можно обратиться в МУП ЦМР. Жителям не стоит беспокоиться, в следующем месяце ситуация с начислением платежей нормализуется.

Беседовала Александра Лесонен, фото из архива редакции
По информации «Новостей Костомукши». Вступайте в группу газеты ВКонтакте (https://vk.com/novkos) и будьте в курсе городских событий!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter