«ТНС энерго Карелия» уделяет внимание интерактивным технологиям, улучшающим клиентские сервисы. Тем более, что напряженная эпидемиологическая обстановка выдвигает на первый план именно возможности дистанционного взаимодействия.
Среди основных вопросов, по которым граждане-потребители обращаются в энергосбытовую компанию, особое место занимают передача и оплата показаний. Гарантирующий поставщик регулярно обращает внимание потребителей на важность своевременного совершения этих операций, знакомя клиентов с широкой линейкой онлайн-сервисов компании.
Недавно у абонентов ресурсоснабжающей организации появился новый помощник. В передаче показаний помогает «Алиса».
Пользоваться сервисом совсем несложно! Для этого нужно установить на свое устройство (персональный компьютер, ноутбук, смартфон и т.п.) Яндекс.Браузер с голосовым помощником.
Нужно передать показания?Приготовьте квитанцию с номером лицевого счета и скажите: «Слушай, Алиса! Запусти навык «ТНС энерго».
А дальше все просто:
- Назовите по цифрам номер лицевого счёта, указанный
в квитанции. - Подтвердите адрес, на который зарегистрирован
лицевой счёт. - Назовите новые показания счетчика.
- Подтвердите показания.
— Цель развития технологий состоит в том, чтобы упрощать и облегчать решение различных вопросов.Поэтому мы стремимся к тому, чтобы передача показаний и оплата счетов занимали у наших клиентов буквально несколько минут. Уважение к времени абонента – гарантия эффективного взаимодействия, — рекомендует новый сервисначальник департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
В компании напоминают, что к услугам граждан-потребителей масса способов круглосуточной и бесплатной передачи показаний: можно выбрать тот вариант, который подходит вам, и не тратить время на звонок.
«ТНС энерго Карелия»совершенствуется ради вашего удобства!
По информации АО «ТНС энерго Карелия»