«Алиса» помогает «ТНС энерго Карелия» принимать показания

«ТНС энерго Карелия» уделяет внимание интерактивным технологиям, улучшающим клиентские сервисы. Тем более, что напряженная эпидемиологическая обстановка выдвигает на первый план именно возможности дистанционного взаимодействия.

Среди основных вопросов, по которым граждане-потребители обращаются в энергосбытовую компанию, особое место занимают передача и оплата показаний. Гарантирующий поставщик регулярно обращает внимание потребителей на важность своевременного совершения этих операций, знакомя клиентов с широкой линейкой онлайн-сервисов компании.

Недавно у абонентов ресурсоснабжающей организации появился новый помощник. В передаче показаний помогает «Алиса».

Пользоваться сервисом совсем несложно! Для этого нужно установить на свое устройство (персональный компьютер, ноутбук, смартфон и т.п.) Яндекс.Браузер с голосовым помощником.

Нужно передать показания?Приготовьте квитанцию с номером лицевого счета и скажите: «Слушай, Алиса! Запусти навык «ТНС энерго».

А дальше все просто:

  1. Назовите по цифрам номер лицевого счёта, указанный
    в квитанции.
  2. Подтвердите адрес, на который зарегистрирован
    лицевой счёт.
  3. Назовите новые показания счетчика.
  4. Подтвердите показания.

Цель развития технологий состоит в том, чтобы упрощать и облегчать решение различных вопросов.Поэтому мы стремимся к тому, чтобы передача показаний и оплата счетов занимали у наших клиентов буквально несколько минут. Уважение к времени абонента – гарантия эффективного взаимодействия, — рекомендует новый сервисначальник департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

В компании напоминают, что к услугам граждан-потребителей масса способов круглосуточной и бесплатной передачи показаний: можно выбрать тот вариант, который подходит вам, и не тратить время на звонок.

«ТНС энерго Карелия»совершенствуется ради вашего удобства!

По информации АО «ТНС энерго Карелия»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter