Изменился телефона федерального cаll-центра ПФР

С 1 января 2017 года изменился телефон call-центра (информационно-справочная служба) Пенсионного фонда Российской Федерации. Теперь, чтобы проконсультироваться у его операторов, нужно набрать номер: 8-800-302-23-02.

Получить консультацию можно по вопросам пенсионного обеспечения, использования материнского капитала, средств пенсионных накоплений, выдачи свидетельства обязательного пенсионного страхования и др. Звонок по России бесплатный.

Следует иметь в виду, что согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ специалист ПФР не может по телефону дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные гражданина (ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter