Если ты попал в беду…

Обеспечение вызовов экстренных оперативных служб через единый номер «112» на территории Карелии выполняет «Ростелеком», и уже проведен инструктаж по работе в Системе 112 в Петрозаводске для диспетчеров экстренных служб «01», «02», «03», «04» и «Антитеррор».

Единый номер для вызова экстренных оперативных служб. Фото с сайта pixabay.com

«Система 112 гарантирует оперативное оказание помощи каждому жителю Карелии, который попал в беду. Ведь Система обеспечивает не только принятие вызова, но и контроль за его исполнением, а также позволяет предупреждать и своевременно реагировать на возникающие неординарные ситуации. Все звонки, получаемые через номер 112, поступают диспетчерам в Центр обработки вызовов. Во время разговора оператор с помощью специального программного обеспечения формирует карточку, куда вносятся не только данные обратившегося лица, но и его локация, – комментирует технический директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Лябегин.

Проведение инструктажа стало финальным этапом при запуске Системы 112 в тестовую эксплуатацию, которая продлится до 4 квартала следующего года. В течение этого времени она будет доступна только для жителей Петрозаводска. На территории всей республики Система 112 станет активна после прохождения пуско-наладочных работ в конце следующего года.

Система 112 сегодня остается самым удобным способом связи с федеральными экстренными службами. Для этого владельцам, как мобильных телефонов, так и стационарных, необходимо набрать единый номер спасения «112». Система, организованная по принципу «одного окна», позволяет людям независимо от возникшей критической ситуации – автомобильная авария, природные катаклизмы, внезапное ухудшение здоровья и многое другое, оперативно связываться с экстренными службами, не задумываясь в чрезвычайной ситуации, какой номер телефона необходимо набрать.

Пресс-служба «Ростелекома»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter