АО «ТНС энерго Карелия» исследует обращения абонентов в центре обслуживания клиентов

 

14 декабря 2018 года, г. Петрозаводск. АО «ТНС энерго Карелия» проанализировало данные по количеству обращений абонентов в Центр обслуживания клиентов Общества, находящийся в городе Петрозаводске. Общее количество обратившихся составило почти 2000 человек. 

Согласно данным компании, из общего количества посетивших ЦОК клиентов, более 700 совершили визит с целью внесения платы за потребленную электрическую энергию, а почти 400 потребителям требовалась консультация по расчетам. 

 На сегодня центр обслуживания клиентов – это не только офис для внесения платы, получения консультации или справки. Специалисты помогут подключить онлайн-сервисы, экономящие время абонентов, проконсультируют по вопросу замены и приобретения счетчика, познакомят с сайтом компании, – поясняет руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.  

Напомним, на сайте компании Вы можете: 

  • Подключить удобную бесплатную услугу «электронная квитанция»; 
  • Внести плату как за электроэнергию, так и за другие коммунальные услуги; 
  • Подать заявку на замену/покупку прибора учета; 
  • Направить обращение в компанию. 

 

Сэкономьте время для близких!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter