«ТНС энерго Карелия» информирует о графике работы в период с 30 октября по 7 ноября.
Очный прием абонентов компании в указанный период не производится.
Режим работы Единого контакт центра:
- 01.11 – 03.11 – консультации будут осуществляться и операторами (с 09:00 до 19:00) и в автоматическом режиме (тональном и голосовом);
- 10 – 31.10 и 04.11 – 07.11 – консультации будут осуществляться только в автоматическом режиме (тональном и голосовом).
Обращаем внимание, что передать показания, оплатить счет за электроэнергию, направить обращение в компанию бесплатно и круглосуточно можно:
- Без регистрации на официальном сайте компании;
- После несложной регистрации в системе «Личный кабинет» и мобильном приложении.
АО «ТНС энерго Карелия»
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter