13 июля с 10 до 12 часов
По теме «Дачная амнистия» консультирует отдел правового обеспечения Управления Росреестра по Республике Карелия.
Телефон: 8 (8142) 76-57-82
*****
14 июля с 10 до 13 часов
По теме «Осуществление контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих» консультирует отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Республике Карелия.
Телефон: 8 (8142) 76-20-03
*****
15 июля с 10 до 12 часов
По теме «Оказание услуг Росреестра в электронном виде» консультирует отдел эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи Управления Росреестра по Республике Карелия.
Телефон: 8 (8142) 76-97-25
*****
17 июля с 10 до 13 часов
По вопросам:
- порядок предоставления документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
Телефон: 8 (8142) 78-25-48
- порядок определения и оспаривания результатов кадастровой стоимости объектов недвижимости
Телефон: 8 (8142) 78-10-70
Консультирует отдел землеустройства, мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Управления Росреестра по Республике Карелия.
*****
Онлайн-консультация Управления Росреестра посредством программного обеспечения «Skype»
16 июля 2020 года с 11 до 13 часов Управление Росреестра по Республике Карелия проведет консультацию в режиме реального времени посредством программы «Skype» на тему: «Осуществление контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих».
На вопросы будет отвечать заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Карелия Карвонен Владимир Викторович
Для того чтобы получить онлайн-консультацию посредством программы «Skype», потребуется:
- компьютер, с установленной программой «Skype»;
- веб-камера;
- гарнитура (микрофон, наушники).
Чтобы задать свой вопрос, необходимо отправить заявку о добавлении страницы Управления Росреестра по Республике Карелия в список контактов. В назначенное время начните дозваниваться до консультирующего должностного лица. Звонки выстраиваются в очередь, как только специалист освободится, он ответит на следующий звонок.
Аккаунт управления: r10.rosreestr
По информации пресс-службы Управления Росреестра по Республике Карелия