АО «ТНС энерго Карелия» сообщает о действиях в случае выхода из строя бытовой техники

 

Клиенты АО «ТНС энерго Карелия» могут сталкиваются с перебоями в подаче электрической энергии. Известно, что скачки напряжения могут вызвать порчу бытовой электротехники. АО «ТНС энерго Карелия» разъясняет абонентам компании о порядке действий в этих случаях.

Если в результате изменения напряжения в сети электробытовая техника вышла из строя, клиентам необходимо подать письменную претензию гарантирующему поставщику.

Для подтверждения размера причиненного ущерба, помимо письменного обращения, в энергосбытовую компанию потребуется представить перечень документов:

  • документы, подтверждающие факт владения вышедшей из строя бытовой техникой (к примеру, товарные чеки, гарантийные талоны, технические паспорта);
  • документы, подтверждающие размер понесенных расходов на ремонт вышедшей из строя бытовой техники (например, квитанции, кассовые чеки и т.п.).
  • документы, позволяющие установить достоверную причину выхода из строя бытовой техники (например, акт технической экспертизы поврежденного прибора, заключение ремонтной организации).

– Перебои в поставке электрической энергии, особенно связанные с выходом из строя бытовой техники – неприятное событие;все подобные обращения в компании фиксируются для направления запроса в сетевые организации, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. –мы стараемся предоставить клиентам максимум информации, позволяющей разрешить подобные ситуации.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter