Центр жилищного просвещения

В карельской столице появился Центр жилищного просвещения и общественного контроля в сфере ЖКХ. Туда можно приходить с обращениями и жалобами по понедельникам или звонить с той же целью по «горячей линии».

Как сообщает Жилинспекция Карелии, новый центр будет принимать граждан в последний понедельник каждого месяца с 9 до 11 часов по адресу: улица Дзержинского, 3. Посетители должны будут заранее записаться на прием по телефонам: (8-814-2) 78-02-81 или (8-814-2) 76-17-10. В центре их встретят директор Андрей Пахомов и руководитель Жилинспекции Карелии Михаил Крюков. Граждане смогут обратиться в центр по любым вопросам, связанным с ЖКХ, написать жалобу, получить консультацию. Кроме того, специалисты контролирующей структуры будут вести разъяснительную работу в СМИ и проводить семинары по проблемным вопросам.

Для жителей Карелии, которые не смогут попасть на личный прием, начнут работать телефоны «горячей линии» (8-814-2) 63-57-30 и 63-39-85 с 16 до 18 часов в последний понедельник нечетного месяца. Также на сайте «ЖКХ контроль» все жалобы можно подать в электронном виде.

По материалам Интернет-газеты «Столица на Онего»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter