Администрация Костомукшского городского округа проводит конкурс на замещение вакантных должностей:
- Ведущий специалист управления образования (гос. полномочия по опеке и попечительству).
- Главный специалист юридического отдела – 2 шт. ед.
Квалификационные требования – высшее образование, без предъявления требований к стажу.
Для участия в конкурсе необходимо представить в администрацию Костомукшского городского округа до 10 декабря 2019 года следующие документы:
- личное заявление о приеме документов для участия в конкурсе (бланк на сайте);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме (бланк на сайте);
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу (форма справки о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на должность муниципальной службы на сайте);
- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- справку о наличии (отсутствии) судимости (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в установленной форме (получение через портал ГОСУСЛУГ);
- сведения (за три года предшествующих году подачи заявления) об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма предоставления сведений на сайте).
Конкурс состоится 17 декабря 2019 года в 14.15 час. в актовом зале администрации.
Документы принимаются по адресу:
ул. Строителей, дом № 5, каб. № 214 с 09.00 до 17.00 час.
Справки по тел. 9116608509 Сайт МО: www.kostomuksha-city.ru
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter