«Карельский окатыш» запустил на автобусах социальную рекламу по соблюдению ПДД

«Карельский окатыш» запустил социальную рекламу на автобусах, перевозящих сотрудников предприятия. Цель - призвать водителей и пешеходов соблюдать правила дорожного движения.

Сейчас наклейка появилась только она одном пассажирском автобусе. Стикер занимает всю его заднюю часть и стекло. Фотография имитирует прозрачную стену, через которую виден салон и находящиеся в нем взрослые и дети. Слоган на ней напоминает водителям о том, что они отвечают за жизнь пассажиров не только в своей машине, но и в любом другом транспорте на дороге.

Идея реализована общими усилиями нескольких подразделений «Карельского окатыша»: отдела коммуникаций, административной службы, управления охраны труда, промышленной безопасности и экологии. Разработкой макета и организацией фотосъемки также занимались службы комбината. Сотрудники ГОКа и их дети выступили моделями для съемок.

В течение сентября 3D-наклейки с этим и иными сюжетами появятся и на других корпоративных автобусах. Упор будет сделан на соблюдении дистанции во время движения и на поведении пешеходов.

«Наши корпоративные автобусы окрашены в приметный желтый цвет. Они перевозят сотрудников на промплощадку и обратно, при этом следуют через всю Костомукшу и постоянно находятся в поле зрения горожан. Этот факт мы и хотим использовать, чтобы акцентировать внимание пешеходов и водителей на жизненно важной теме - соблюдении правил дорожного движения. Рассчитываем, что креативный подход поможет нам привить костомукшанам полезную привычку соблюдать безопасность», - комментирует директор по охране труда, промышленной безопасности и экологии «Карельского окатыша» и «Олкона» Игорь Симонов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter