«Карельский окатыш» выпустил на линию новый железнодорожный состав

5 марта 2019 г., Костомукша – «Карельский окатыш», ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО «Северсталь»), выпустил на линию новый железнодорожный состав из 12 думпкаров (вагонов-самосвалов), который перевозит железную руду из карьера на фабрики.

Специалисты управления железнодорожного транспорта совместно с заводом-изготовителем адаптировали новую партию грузовых вагонов под сложные условия их эксплуатации. По сравнению с предыдущей моделью грузоподъемность одного думпкара стала больше на 10 тонн, теперь каждый из них вмещает 115 тонн руды. 

Конструктивные изменения коснулись торцевых стенок и днища думпкаров. На днище теперь более толстый металл, который служит дольше. В борта вагонов добавили усиливающие элементов, которые также позволят продлить срок эксплуатации. 

«Такая модернизация позволит снизить затраты на техническое обслуживание и увеличит пробег до капитального ремонта», - отмечает начальник управления железнодорожного транспорта Михаил Ретивых. 

Все 12 вагонов работают в связке с электровозом, который в прошлом году изготовили в Новочеркасске специально по заказу «»Карельского окатыша». Его мощность позволяет вести груженый состав весом более 2 тысяч тонн по сложному профилю пути и выполнить за смену 3-4 рейса, доставив на фабрику 1380 тонн руды за каждый рейс. 

Всего на «Карельском окатыше» для вывозки железной руды используют до 14 технологических поездов, каждый из которых состоит из тягового агрегата и 12 думпкаров.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter