06 февраля 2019 года. Группа компаний «ТНС энерго» продолжает активную работу по улучшению качества и широты функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.
- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки, - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.
Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.
– АО «ТНС энерго Карелия» ведет постоянную работу по расширению перечня предоставляемых онлайн сервисов; сегодня сайт гарантирующего поставщика обеспечивает максимум вариантов для комфортного взаимодействия с абонентами, – комментирует руководитель департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:
- управлять несколькими счетами из одного приложения;
- решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;
- подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;
- скачивать квитанции за предыдущие периоды;
- передавать показания электросчетчика;
- оплачивать счета за электроэнергию;
- отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.
Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.
Узнайте больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго»!