Абоненты предпочитают подавать заявку на замену приборов учета в АО «ТНС энерго Карелия»

АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги обработки заявок на замену приборов учета, полученных от абонентов гарантирующего поставщика. Согласно данным компании, количество абонентов, подавших заявку на замену приборов учета непосредственно в АО «ТНС энерго Карелия», демонстрирует устойчивую положительную динамику. Так, по сравнению с предыдущим кварталом текущего года число принятых заявок увеличилось на 50%.

Абоненты предпочитают подавать заявку на замену приборов учета в АО «ТНС энерго Карелия» (Фото с сайта: vizada.ru)

При замене приборов учета гарантирующий поставщик электрической энергии рекомендует абонентам руководствоваться нормами действующего законодательства.

Обращаем внимание, что замене в обязательном порядке подлежат:

  • неисправные или поврежденные приборы учета;
  • счетчики с истекшим сроком госповерки;
  • приборы учета с несоответствующим классом точности (более 2.0, например, 2,5).

По закону, в индивидуальных жилых домах замена счетчика должна производиться в присутствии представителя сетевой компании, а в многоквартирных – представителя управляющей организации либо сотрудника гарантирующего поставщика. Их присутствие необходимо для снятия финальных показаний старого счетчика и корректной опломбировки нового.

Стоит отметить, что зачастую замена прибора учета, произведенная с нарушениями обязательных при совершении подобных работ требований становится причиной составления акта о безучетном потреблении электроэнергии. Соблюдение простых правил избавит клиентов от ненужных трат в виде выставленного к оплате счета за объем безучетного потребления.

АО «ТНС энерго Карелия» с мая 2017 года предоставляет услугу по замене приборов учета электроэнергии. И рост количества абонентов, подавших заявку гарантирующему поставщику, указывает на востребованность данной услуги у наших клиентов, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Потребители выбирают решение, при котором обеспечение замены, ввод в эксплуатацию и принятие к расчетам вновь установленного прибора учета становятся обязанностью поставщика ресурса.

Подать заявку в АО «ТНС энерго Карелия» на замену счетчика можно любым удобным способом:

  • на официальном сайте компании в разделе «Дополнительные услуги»;
  • очно в любом представительстве АО «ТНС энерго Карелия»;
  • по телефону Контакт–Центра: 8 (8142) 79-27-27.

Пресс-служба АО «ТНС энерго Карелия»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter