Жилье

В администрации Костомукшского городского округа свободные жилые помещения отсутствуют. По вопросам постановки Вашей семьи в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, Вам необходимо обратиться к ведущему специалисту Управления городского коммунального хозяйства и строительства Гузь Татьяне Ивановне (кабинет 115 администрации, телефон 5-43-84).

Ответ опубликован 24 января 2012 года

Свидетельство на приобретение жилых помещений по подпрограмме “Обеспечение жильем молодых семей” предоставляется молодым семьям, которые соответствуют следующим условиям;
а) возраст каждого из родителей либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении и состоит в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий при администрации;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Только после подтверждения данных фактов молодым семьям выдаются свидетельства.
Ответила Гузь Т.И., 27 декабря 2012 года

По городу Костомукше решением Костомукшского городского Совета от 26.04.2005 года № 394 ГС «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения» с 01.03.2005 года установлена учетная норма площади жилого помещения 10 квадратных метров общей площади. Для сведения сообщаем, что на территории Костомукшского городского округа отсутствуют муниципальные общежития.

Ответила Гузь Т.И., 27 декабря 2012 года

Я прописана в неприватизированной двухкомнатной финской квартире, кроме меня там прописаны (и проживают) мама и старший брат. Муж и трёхлетний сын прописаны в четырёхкомнатной (одна из которых проходная) финской квартире, где кроме них прописаны (и проживают) пятеро человек. Нашей семье ни там, ни там жить нереально, если только на кухне. Но при обращении в УГКХиС мне даже не сказали, какие необходимо предоставить документы, аргументируя это тем, что наша семья проходит по всем нормам (хотя решает эти вопросы жилищная комиссия). Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1. Где можно посмотреть полный список условий, необходимых для попадания в нуждающиеся? 2. На самом ли деле на всех прописанных делится общая, а не жилая площадь квартиры? Если да, то на каком основании? Ведь мы не можем спать в ванной или на кухне в 10 кв.м. 3. Какие документы необходимо предоставить и куда, чтобы подать "заявку" на включение в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий?

1. Полный список условий, необходимый для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, можно посмотреть в;
- Жилищном Кодексе Российской Федерации статьи 49-56;
- Законе Республики Карелия от 06.02. 2006 года № 958 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Республике Карелия»;
- Законе Республики Карелия от19.12. 2006 года № 1041 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».
2. Согласно Жилищного Кодекса Российской Федерации (с 01 марта 2005 года) понятия жилая площадь квартиры отсутствует. Существует только общая площадь жилого помещения.
3. Для постановки Вас в очередь на улучшение жилищных условий необходимо в кабинет № 115 администрации предоставить следующие документы:
- Заявление (установленного образца) о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства заявителя и членов его семьи (на детей, не достигших 14 лет, свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о заключении/расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права на собственность, копия техпаспотра - при наличии);
- выписку из домовой книги;
- справку о составе семьи и занимаемой жилой площади (ул. Калевала, д. 13, МУП ЦМР) справка действительна в течение 30 дней с момента выдачи;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе за предыдущие 5 лет предоставляется каждым членом семьи заявителя (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК, ул. Пионерская, д. 6);
- справки о наличии у заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений (ГУП РК РГЦ «Недвижимость» ул. Пионерская, д. 6);
- документы, свидетельствующие о несоответствии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям (при наличии);
- документы, подтверждающие наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (при наличии);
- документы, подтверждающие наличие у заявителя или членов его семьи права на внеочередное получение жилых помещений по договору социального найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ (при наличии);
- Заявление о признании заявителя и (или) членов семьи малоимущим(и), к заявлению необходимо приложить незаверенные копии следующих документов и их оригиналы:
- правоустанавливающие документы на имущество, подлежащее налогообложению и находящееся на праве собственности у заявителя и членов его семьи (при наличии);
- документы о постановке заявителя и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет - свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- копию финансово-лицевого счета (бухгалтерия МУП ЦМР, Калевала, 13);
- справки о доходах заявителя и каждого члена семьи
(о видах и размере доходов за 12 месяцев предшествующих заявлению);
- справки о доходах по месту работы членов семьи, выданные работодателем по форме № 2 НДФЛ;
- справки с места службы о размере денежного довольствия (для военнослужащих и приравненных к ним лиц);
- справки о размере пенсии (при наличии);
- справки о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям (при наличии);
- справки о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданные службами занятости (при наличии);
- справки о получении (неполучении) ежемесячного пособия на детей (при наличии);
- справки о получении пособия по уходу за ребенком по достижении им возраста 1,5 лет (при наличии);
- справки об иных доходах (при наличии);
- справки формы 39-1 о наличии налоговых обязательств из налоговой инспекции на всех взрослых членов семьи (ИФНС по г. Костомукша ул. Мира, д.13);
- документы, подтверждающие наличие в собственности жилых помещений, состав и стоимость имущества каждого члена семьи, подлежащего налогообложению (земельные участки, садовые домики, автомобили и др. в том числе на имущество находящееся за пределами г. Костомукши) (при наличии);
- справки РБТИ (ГУП РК РГЦ «Недвижимость» ул. Пионерская, д. 6) о стоимости дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения (рыночная) (при наличии);
- справки о кадастровой (нормативной) цене земельного участка (г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 11) (при наличии);
- справки ОГИБДД МОВД «Костомукшский» (ул. Строителей, д. 19) о регистрации транспортных средств за членами семьи (при наличии);
- справки о рыночной стоимости транспортного средства (оценка проводится лицензированной организацией), договор купли продажи и т.д. (копия лицензии прилагается) (при наличии);
- отчет независимого оценщика, содержащий сведения о стоимости иного имущества заявителя и членов его семьи (при наличии).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.

Ответ опубликован 11 апреля 2012 года

Будьте с нами ВКонтакте!