Tele2 определил смартфоны, которыечаще всего выбирают абоненты в Карелии. Наиболее востребованы модели Samsung и Apple, примерно четверть приходится на смартфоны китайских брендов. Самые активные пользователи мобильного интернета в сети Tele2 пользуются Apple IPhone 6 и SE.

«Карельский окатыш» завершил I полугодие 2018 года с высокими производственными и финансовыми результатами.

Склад окатышей

АО «ТНС энерго Карелия» ведёт активную работу по снижению уровня просроченной задолженности потребителей-физических лиц.

Tele2 и Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги первого этапа конкурса социально-предпринимательских проектов в сфере детства. Отбор прошли 19 заявок из Северо-Западного региона, в том числе из Карелии. 

Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.

АО «ТНС энерго Карелия», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, активно взаимодействует с правоохранительными органами в целяхвыявления фактов самовольного подключения к электросетям.

«Карельский окатыш» поддержал выпуск книги «Время первопроходцев». Она посвящена ветеранам ГОКа, которые около 40 лет назад приехали в Костомукшу, чтобы строить комбинат и город.

Ветераны ГОКа рассматривают книгу «Время первопроходцев»

Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».

09 июля, в городе Петрозаводске АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги реализации индивидуальных приборов учета за первое полугодие 2018 года.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кантатные-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников, в том числе более 200 человек из регионов Севера-Запада.

Фото предоставлено компанией Tele2