«ТНС энерго Карелия» напоминает клиентам о правилах замены приборов учета

АО «ТНС энерго Карелия» обращает внимание абонентов на нормы российского законодательства, регламентирующие замену приборов учета электроэнергии.

Стоит отметить, что зачастую причиной составления акта о безучетном потреблении электроэнергии становится именно замена прибора учета, произведенная с нарушениями обязательных при совершении подобных работ требований. Соблюдение простых правил избавит клиентов от ненужных трат в виде выставленного к оплате счета за объем безучетного потребления.

Замене в обязательном порядке подлежат:

  • неисправные или поврежденные приборы учета;
  • счетчики с истекшим сроком госповерки;
  • приборы учета с несоответствующим классом точности (более 2.0, например, 2,5).

Законодательство обязывает владельцев или пользователей индивидуальных жилых домов производить замену счетчика в присутствии сотрудника сетевой организации. Клиенты, проживающие в многокватирных домах, обязаны пригласить на замену прибора учета представителя управляющей компании либо гарантирующего поставщика электроэнергии.

– «ТНС энерго Карелия» с мая 2017 года предоставляет услугу по замене приборов учета электроэнергии. Ею воспользовались уже около 2 тысяч владельцев индивидуальных домов и квартир, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – В этом случае обеспечение замены, ввод в эксплуатацию и принятие к расчетам вновь установленного прибора учета становятся обязанностью поставщика ресурса.

Подать заявку в АО «ТНС энерго Карелия» на замену счетчика можно любым удобным способом:

  • на официальном сайте компании в разделе «Дополнительные услуги»;
  • очно в любом представительстве АО «ТНС энерго Карелия»;
  • по телефону Контакт–Центра: 8 (8142) 79-27-27.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Будьте с нами ВКонтакте!