Контакт-центр АО «ТНС энерго Карелия»: выбрать время для звонка стало проще!

С февраля 2018 года АО  «ТНС энерго Карелия» внедряет на корпоративном интернет-сайте Общества https://karelia.tns-e.ru форму информирования о занятости операторов контакт-центра.

Теперь в левом верхнем углу сайта абоненты могут проверить загруженность специалистов и выбрать оптимальное время консультации. Появилась возможность оставить заявку для обратного звонка и сверить режим работы.

– Самым распространенным способом обращения в компанию по-прежнему остается звонок в контакт-центр, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Экономя время абонентов, мы стараемся заранее предупредить их о загруженности операторов и одновременно предоставляем широкий спектр альтернативных сервисов получения информации. Адаптированный под формат мобильных устройств, новый сайт компании предоставляет максимум информации. Тратить личное время на звонки или визиты в офис больше не нужно!

Заходите на обновленный сайт АО «ТНС энерго Карелия»: передавайте и оплачивайте показания, контролируйте энергопотребление в «Личном кабинете», проходите опросы, получайте свежую и полезную информацию гарантирующего поставщика!

АО «ТНС энерго Карелия» – развиваемся для вашего удобства!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Будьте с нами ВКонтакте!