Абоненты Tele2 из Карелии в праздники использовали 115 терабайт трафика

Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут, в Карелии – 4,5 млн вызовов.

В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2017 года до 8 утра 1 января 2018 года) абоненты Tele2 сделали более 60 млн исходящих вызовов общей продолжительностью 140 млн минут. Вопреки сложившейся традиции, наибольшее количество звонков было зафиксировано вечером 31 декабря, а не в первые часы нового года. Почти 50% телефонных поздравлений пришлись на временной промежуток с 18 до 22 часов. За первый час нового года абоненты оператора совершили почти 8 млн звонков, что на 11% больше, чем годом ранее.

Интернет-трафик Tele2 в новогоднюю ночь вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза: всего с 31 декабря на 1 января клиенты оператора использовали 1,5 Пб данных. Самыми активными пользователями мобильного интернета этой ночью стали абоненты Московского региона, Санкт-Петербурга и Челябинска – на них пришлось 30% от общего поздравительного интернет-трафика.

Абоненты Tele2 в Республике Карелии в новогоднюю ночь совершили больше звонков, чем в прошлом году – более полумиллиона вызовов общей продолжительностью 1,2 млн минут. Интернет-трафик в сети оператора также вырос: жители Карелии скачали 12 Тб. Такой рост обусловлен популярностью тарифов новой линейки «Мой выбор», которые включают безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах.

Всего во время зимних каникул число звонков в сети оператора в Карелии сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 4,5 млн, их продолжительность – 10,4 млн минут. Кроме того, в этот период абоненты отправили 980 тыс. SMS и MMS. При этом жители региона скачали с помощью мобильного интернета в 2,7 раз больше, чем годом ранее – 115 Тб.

Больше всех мобильным интернетом пользовались клиенты Tele2 из Московского региона – они скачали на каникулах 5 Пб трафика. Наиболее активно жители и гости столицы делились впечатлениями в мессенджерах и соцсетях в центре города. Так, на Манежной площади объем передачи данных увеличился в 10 раз по сравнению с обычным днем. В тройку самых посещаемых клиентами Tele2 мест вошли Красная площадь и главный каток страны на ВДНХ. На 4-м и 5-м месте оказались Тверская улица, которая на время праздников стала пешеходной, и парк «Зарядье».

Отдел по работе со СМИ макрорегиона «Северо-Запад»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Будьте с нами ВКонтакте!