Замена счетчика электроэнергии в один телефонный звонок

В период с мая по август 2017 года порядка 1 000 абонентам, обратившимся в АО «ТНС энерго Карелия», были заменены индивидуальные приборы учета электроэнергии, вышедшие из строя.

Для заявки на проведение работ необходимо совершить всего один телефонный звонок: принимая заявки от клиентов, гарантирующий поставщик возлагает на себя обязательство по обеспечению замены прибора, вводу его в эксплуатацию и принятию к расчетам.

- Чаще всего за данной услугой к нам обращаются клиенты, проживающие в Прионежском и Пудожском районах: на сегодняшний день они составляют треть от общего числа поданных обращений. При этом основное количество заявок подано по телефону: это быстро и удобно, а от абонента требуются только номер лицевого счета и контактная информация, - отметил руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.

Подать заявку в АО «ТНС энерго Карелия» можно любым удобным способом:

• на официальном сайте компании;

• при непосредственном визите в любой офис АО «ТНС энерго Карелия»;

• по телефону Контакт–Центра: 8 (8142) 79-27-27.

Обращение будет зарегистрировано и обработано, а ответственный сотрудник свяжется с абонентом для дополнительного согласования даты и времени проведения работ, а также проконсультирует по возникающим у клиента вопросам.

Пресс-служба ПАО ГК «ТНС энерго»

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter