Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут, в Карелии – 4,5 млн вызовов.

Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступающим Новым годом и Рождеством. Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей.

 АО «ТНС энерго Карелия» уведомляет клиентов о режиме работы представительств компании в праздничные дни.

АО «Карельский окатыш» назвало победителей «Фабрики идей» и обладателя титула «Человек года – 2017». Награды на торжественной церемонии вручил генеральный директор «Карельского окатыша» и «Олкона» Максим Воробьев.

В декабре 2017 года пополнилось число представительств АО «ТНС энерго Карелия», оснащенных современным оборудованием видеоконтроля за клиентскими залами и другими зонами обслуживания абонентов. Системы видеонаблюдения уже смонтированы и запущены в офисах в г. Кондопоге, г. Суоярви и г. Пудоже.

АО «Карельский окатыш» завершает модернизацию третьей стадии мокрой магнитной сепарации.

Завершена  модернизация  третьей стадии мокрой магнитной сепарации

Tele2 публикует статистику по использованию услуги «Обмен минут на Гб», не имеющей аналогов на российском телеком-рынке. С момента запуска сервиса клиенты компании обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика.

С декабря 2017 года клиенты АО «ТНС энерго Карелия» могут приобрести приборы учета электроэнергии в Муезерском и Калевальском представительствах гарантирующего поставщика электроэнергии. Теперь дополнительная услуга оказывается во всех офисах компании.

В связи с участившимися обращениями граждан, заменивших приборы учета по предложению неизвестных лиц и без оснований на то, АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о правилах замены приборов учета электроэнергии.

Tele2 с помощью Big Data выявил самый прагматичный знак зодиака на Северо-Западе. За три квартала 2017 года самым активным пользователем пакетных тарифов среди представителей зодиакальных созвездий стал овен, 60% его представителей выбирают тарифы с включенным объемом минут и гигабайтов. А самым востребованным,как для новых абонентов, так и при переходе со старого тарифа на новый, стал тарифный план «Мой онлайн»– его выбирает 40% клиентов оператора.