Отделение Социального фонда предостерегает жителей региона от мошенников

Мошенники постоянно ищут новые способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. В адрес Отделения Социального фонда России по Республике Карелия поступают сообщения жителей региона об участившихся случаях мошенничества по следующей схеме:

  1. злоумышленник звонит на телефон гражданина, представляется сотрудником Отделения Социального фонда по Республике Карелия и сообщает, что гражданину положен перерасчет или ему необходимо откорректировать стаж;
  2. под предлогом записи гражданина на прием в клиентскую службу злоумышленник просит назвать код, который пришел гражданину в СМС-сообщении;
  3. получив код, злоумышленник получает доступ к личному кабинету гражданина на портале Госуслуги.

Обращаем внимание, что сотрудники ОСФР никогда не звонят по телефону с просьбой сообщить код из СМС либо какие-то другие личные данные. Если вам задают такие вопросы – скорее всего это мошенники. В случае поступления таких звонков рекомендуем незамедлительно прекратить дальнейшее общение.

Для уточнения информации о том, положены ли вам какие-либо льготы, выплаты, компенсации, перерасчеты и другие меры социальной поддержки, можно обратиться по телефону регионального контакт-центра СФР 8-800-200-07-57 (звонок бесплатный).

Время работы контакт-центра: по будням с 08.45 до 17.00 (в пятницу до 16.45).

Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:

Полная информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на сайте sfr.gov.ru, а также в официальных аккаунтах Отделения Социального фонда по Республике Карелия в социальных сетях:

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter