На сегодняшний день треть клиентов «ТНС энерго Карелия» являются получателями льгот на оплату услуг ЖКХ.
Специалисты гарантирующего поставщика напоминают: поддержка данной категории абонентов осуществляется в виде денежной компенсации расходов на оплату электроэнергии. Выплаты производятся Центрами социальной работы, куда компания ежемесячно направляет информацию.
Клиентам, которые только стали льготополучателями (ветераны труда, инвалиды и т.д.), либо поменяли адрес, для корректности передачи информации необходимо сверить данные по лицевому счету.
К заявлению в произвольной форме прилагаются следующие документы:
- согласие на обработку персональных данных;
- документы, устанавливающие личность и регистрацию заявителя;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (документы о праве собственности или договор социального найма квартиры);
- технический паспорт на дом (при наличии).
Все документы можно представить в форме скан-копий или фотографий. Направить их можно любым удобным способом:
- на сайте karelia.tns-e.ru:
• вкладка «Частным клиентам» / «Помощь» / «Написать обращение как частный клиент»,
• в сервисе Личный кабинет; - в мобильном приложении «ТНС энерго» (вкладка «Написать обращение»);
- по электронной почте kesk@karelia.tns-e.ru;
- по почте на адрес компании;
- очно в ближайшем представительстве.
Гарантирующий поставщик обращает внимание, что, согласно законодательству*, субсидии и компенсации предоставляются гражданам, не имеющим задолженности по счетам за три последних года.
* часть 3 статьи 160 ЖК РФ в редакции Федерального закона от 28.11.2018 № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации»).
АО «ТНС энерго Карелия»