«ТНС энерго Карелия» совершенствует список запросов для формирования обращения на сайте

«ТНС энерго Карелия» внимательно анализирует запросы абонентов. Учитывая тенденции времени, в компании прилагают усилия к тому, чтобы практически все вопросы энергосбытовой деятельности можно было решить в доступной бесконтактной форме.

Поэтому корпоративный сайт является важным каналом взаимодействия с клиентами, а его функционал постоянно совершенствуется.

Так, с декабря претерпела изменения форма обратной связи. Она стала еще проще и удобнее. В каждой рубрике предусмотрены подразделы, упрощающие составление заявления.Руководствуясь простыми подсказками, абоненты могут быстро сформировать запрос. Не забудьте прикрепить документы – такая опция предусмотрена.

Клиенты «ТНС энерго Карелия» могут решить дистанционно большинство вопросов. В том числе заключение или переоформление договора – для этого предусмотрена специальная форма. Там же размещен список документов, необходимых для предоставления собственником, а также образец договора.

Обращения незамедлительно направляются в систему обработки и поступают профильным сотрудникам.

Обращение на сайте – это очень просто: в удобное время вы подадите заявление, не выходя из дома; наша задача – сделать общение с компанией максимально комфортным, – рекомендует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.

Напомним, также на сайте компании можно:

  • получить консультацию специалиста;
  • передать показания;
  • оплатить счет за электроэнергию, а также другие ЖКУ, налоги, штрафы, пошлины и мобильную связь;
  • подключить электронную квитанцию.

Информация пресс-службы АО «ТНС энерго Карелия»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter