«ТНС энерго Карелия» внимательно анализирует запросы абонентов. Учитывая тенденции времени, в компании прилагают усилия к тому, чтобы практически все вопросы энергосбытовой деятельности можно было решить в доступной бесконтактной форме.
Поэтому корпоративный сайт является важным каналом взаимодействия с клиентами, а его функционал постоянно совершенствуется.
Так, с декабря претерпела изменения форма обратной связи. Она стала еще проще и удобнее. В каждой рубрике предусмотрены подразделы, упрощающие составление заявления.Руководствуясь простыми подсказками, абоненты могут быстро сформировать запрос. Не забудьте прикрепить документы – такая опция предусмотрена.
Клиенты «ТНС энерго Карелия» могут решить дистанционно большинство вопросов. В том числе заключение или переоформление договора – для этого предусмотрена специальная форма. Там же размещен список документов, необходимых для предоставления собственником, а также образец договора.
Обращения незамедлительно направляются в систему обработки и поступают профильным сотрудникам.
– Обращение на сайте – это очень просто: в удобное время вы подадите заявление, не выходя из дома; наша задача – сделать общение с компанией максимально комфортным, – рекомендует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.
Напомним, также на сайте компании можно:
- получить консультацию специалиста;
- передать показания;
- оплатить счет за электроэнергию, а также другие ЖКУ, налоги, штрафы, пошлины и мобильную связь;
- подключить электронную квитанцию.
Информация пресс-службы АО «ТНС энерго Карелия»