В России стартовала декларационная кампания по сдаче отчетности о доходах за 2021 г. Налоговую декларацию можно отправить ценным почтовым отправлением, это регламентировано налоговым кодексом РФ. Так, в прошлом году данной услугой в Карелии воспользовались 44 000 раз.
В отсутствии возможности лично подать документы в организацию, можно воспользоваться услугами почтовой пересылки. Дата принятия ценного письма на почте - является датой предъявления документа адресату, что является главным преимуществом почтового отправления.
Ценное письмо предполагает заполнение отправителем бланка описи вложения. Необходимо правильно перечислить в описи все направляемые документы и заполнить ее в двух экземплярах. Заполнить опись можно в почтовом отделении или на сайте Почты России.
Оператор при отправке сверяет содержимое письма с описью вложения, после чего проставляет на бланке свою подпись и штамп почтового отделения с текущей датой отправки. Один экземпляр оформленной описи вкладывается в письмо, второй передается отправителю вместе с квитанцией.
«Отправка деклараций и других документов Почтой России является надежным способом передачи юридически значимой информации. Жители Республики Карелия имеют возможность в удобное для себя время в близлежащем почтовом отделении сообщить в налоговый орган о полученных доходах за прошедший год в установленные законодательством сроки», — рассказала директор УФПС Республики Карелия Ирина Горелова.
Преимуществом отправления документов с помощью Почты России является наличие чека, который подтверждает факт отправки и дату. С момента принятия почтовым отделением отправления обязательства отправителя считаются выполненными в срок.
Пресс-служба Почты России