ПФР напоминает работодателя о необходимости сдать сведения о стаже работников за 2018 год до 1 марта.

 

Основной целью персонифицированного учета, который организован Пенсионным фондом РФ с 1998 года, является обеспечение полноты и достоверности сведений о стаже и заработке (доходе) застрахованных лиц, определяющих право на страховую и накопительную пенсию и их размер.  Сведения о страховом стаже работающих граждан представляют в ПФР их работодатели ежегодно до 1 марта. По состоянию на 01 февраля т.г. более 30 % страхователей Республики Карелия данную обязанность уже исполнили, наиболее активны работодатели Лоухского (43 %), Олонецкого (39%) и Беломорского (37%) районов. 

Отделение ПФР рекомендует работодателям не оставлять представление сведений о стаже на последний день, чтобы при обнаружении ошибок иметь достаточное время для их исправления.  

Напоминаем, законодательством установлена ответственность юридических лиц, предпринимателей и должностных лиц за нарушение сроков предоставления индивидуальных сведений и их недостоверность.  

По возникающим вопросам при подготовке и представлении сведений персонифицированного учета страхователи могут обращаться по телефону «горячей линии» в  Отделение ПФР по Карелии (814-2) 79-52-09 или по телефонам в территориальных органах ПФР по месту регистрации.  

Кроме того, Отделение приглашает страхователей республики на вебинар, организуемый совместно с подразделением компании СКБ Контур 18 февраля 2019 года с 11.30 до 13.00 (регистрация участников обязательна: https://events.webinar.ru/event/1927425​), а также семинар, который состоится  20 февраля 2019 года в  15 час.  00 мин. в актовом зале ОПФР по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 23.   

Подробная информация о правилах и особенностях подготовки сведений о стаже размещена на официальном сайте ПФР https://www.pfrf.ru/files/branches/karelia/novyie_formyi_2017.ppt); https://www.pfrf.ru/files/branches/karelia/20180111_Voprosyi_i_otvetyi.docx). 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter