Оцените качество услуги в налоговой инспекции с помощью «QR-анкетирование»

Фото с сайта pixabay.com

Федеральная налоговая служба запустила пилотный проект «QR-анкетирование». Интерактивный сервис позволяет оперативно получать обратную связь с налогоплательщиками и своевременно, с учетом мнения граждан, принимать решение по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

 

Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

Как работает новый сервис? Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационных стендах в операционных залах инспекций. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:

• доступность информации о получении услуги;

• комфортность условий в инспекции;

• длительность ожидания в очереди;

• длительность обслуживания;

• вежливость и компетентность сотрудников.

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационных стендах в операционных залах инспекций.

Мониторинг результатов QR-анкетирования производится ежедневно, отрицательные оценки оперативно доводятся до сведения должностных лиц налоговых инспекций, что позволяет быстро реагировать на проблемные ситуации.

По информации Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Карелия

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter