Новая система в обслуживании клиентов Сбербанка

Упорядочить поток клиентов Сбербанка теперь можно будет с помощью внедренной здесь в конце уходящего года, так называемой, " электронной очереди". Табло с номерами клиентов и обозначенной в них конкретной банковской операции расположено над окном кассира и оператора. Вызов клиента осуществляется автоматически, что дает возможность посетителям, не толкаясь в очереди, спокойно дожидаться своего часа, сохраняя при этом конфиденциальность обращений, а банковским работникам - регулировать процесс обслуживания. Ведь одной из главнейших задач сотрудников этого финансового учреждения является, в том числе, сокращение минут в предоставлении пакета банковских услуг и создании комфортных условий для посетителей. С этой же целью в помещениях банка недавно установили несколько терминалов и банкоматов для совершения различных операций. Подобная современная система работы с клиентами Сбербанка внедрена в Костомукше одной из первых в республике. Сегодня работники городского отделения подводят итоги двухнедельной деятельности с новой услугой, учитывают все недостатки и просчеты в ее организации, и строят планы на будущее совершенствование всей системы работы банка.

Алла Кожевникова

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter