Росреестр работает с Общественным советом

С 2010 года при Управлении Росреестра по республике активно работает Общественный совет – постоянно действующий совещательно-консультативный орган общественного контроля.

Одна из его главных целей – привлечение внимания граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в учётно-регистрационной сфере. Роль членов Совета – принимать участие в разработке и рассмотрении инициатив граждан и их объединений по наиболее актуальным вопросам деятельности Управления.

Срок полномочий членов Совета составляет два года. Очередная ротация состоялась в 2018 году. В настоящее время в состав Совета входят представители региональных общественных объединений, негосударственных некоммерческих объединений, профессиональных сообществ. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. Заседания проводятся не реже двух раз в год.

Совет занимается общественным контролем за деятельностью Управления, рассматривая разрабатываемые проекты общественно значимых актов, участвуя в мониторинге качества оказания Управлением государственных услуг и реализации контрольно-надзорных функций. Члены Совета привлекаются к участию в антикоррупционной и кадровой работе.

Общественный Совет призван быть своеобразным «социальным партнером» при взаимодействии Управления и институтов гражданского общества. Опыт многолетней работы свидетельствует о том, что деятельность Совета способствует повышению доверия общества к органам регистрации.

Объективное мнение членов Общественного совета позволяет оценить работу Управления Росреестра с точки зрения потребителей государственных услуг, наметить векторы развития по отдельным направлениям деятельности в целях сокращения сроков, улучшения качества оказания государственных услуг и повышения эффективности взаимодействия с заявителями.

Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра по Республике Карелия

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter