В Едином расчетном центре Республики Карелия пояснили, что нужно делать потребителям, если сведения в платежном документе изменились или не соответствуют действительности, а также, если квитанция для оплаты услуги "Обращение с ТКО" не получена.
Напомним, АО «ЕРЦ РК» на основании договора с региональным оператором ООО «АВТОСПЕЦТРАНС» выставляет платежные документы потребителям за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и организует сбор денежных средств.
В связи с тем, что информация, необходимая для начисления платы за данную услугу, на данный момент продолжает поступать в расчетный центр, квитанции за май и июнь выпускаются по факту получения сведений. Потребителям, получившим платежный документ, необходимо обратить внимание на указанные в нем сведения: ФИО, количество человек, площадь помещения.
В случае, если данные изменились или не соответвуют действительности, жителям Петрозаводска следует обратиться в АО «ЕРЦ РК», предоставив сканы документов на электронную почту main@eirz-karelia.ru, или привезти их в абонентский отдел по адресу г.Петрозаводск, ул.Зайцева, 67А. Предоставленная информация будет учтена в платежном документе следующего расчетного периода.
Костомукшане могут уточнить сведения в расчетном центре, расположенном по адресу: Сегежский район, п. Надвоицы, улица Заводская, 1. Контактные телефоны: 8 (8143) 58-050, 8 (81431)58-026,+7921 458 74 33, +7921 627 56 53.
Если квитанция для оплаты услуги "Обращение с ТКО" не была получена, нужно уточнить в управляющей компании (УК, ТСЖ, ТСН и пр.) и расчетном центре - выполнены ли необходимые действия для того, чтобы соответствующий платежный документ был выставлен.
Специалисты АО «ЕРЦ РК» в Петрозаводске также проводят консультации по телефонам: 8 (8142) 59-46-05, 8 (911) 05-05-021 (многоканальный).
По информации АО «ЕРЦ РК» .