Ознакомиться с состоянием индивидуального лицевого счета гражданина можно в клиентских службах ПФР Карелии

В связи с большим количеством обращений граждан по вопросу о сведениях, имеющихся в «Личном кабинете гражданина», во всех клиентских службах Пенсионного фонда Карелии ежедневно с 16 до 17 часов можно получить консультацию специалиста. Специально для проведения таких консультаций организованы рабочие места с доступом к электронным услугам ПФР. 

В случае, если гражданин не зарегистрирован на Портале госуслуг, здесь же в течение нескольких минут можно пройти процедуру регистрации и уточнить периоды работы, отраженные на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), узнать количество имеющихся пенсионных коэффициентов (баллов), а также получить информацию о месте размещения средств пенсионных накоплений (ПФР или НПФ).

Если гражданин считает, что какие-либо сведения о его трудовой деятельности не учтены или учтены не в полном объеме, и хочет внести в ИЛС недостающие сведения, ему нужно в отношении периодов работы после регистрации его в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться для их уточнения к работодателям, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться с подтверждающими документами в Пенсионный фонд России. 

Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter