Максим Воробьев: «И зимой может быть нормальная дорога!»

– Вчера ночью возвращался из Петрозаводска и был потрясён тем, какой плохой участок на дороге «Кочкома – Костомукша», от Ледмозера до поворота на Боровое. Дорога узкая – на одну машину, если идёт встречный лесовоз, пытаешься уйти вправо и не можешь, потому что сносит в центр… Для меня это была последняя капля, надо принять совместное решение, как изменить ситуацию, – не скрывал своего возмущения генеральный директор комбината и депутат карельского Заксобрания Максим Воробьев на экстренной встрече сегодня в Управлении дирекции АО «Карельский окатыш».

Проблемный участок (у поворота на Боровое)

Подпись к фото: Проблемный участок (у поворота на Боровое). Фото Ирины Кузнецовой

Его слова были, в первую очередь, обращены к руководителю Костомукшского ДРСУ Олегу Трошину. Уверены, с ним согласились и зам. Главы округа Сергей Новгородов, и директор ООО «АТЭК» (подрядчик «КО» по обслуживанию дорог) Евгений Ахтямов, и представители ГИБДД…

Олег Трошин (слева) и Максим Воробьев (справа)

Подпись к фото: Олег Трошин (слева) и Максим Воробьев (справа). Фото Ирины Кузнецовой

– Для меня каждая поездка не обходится без помощи нашим горожанам на трассе, – продолжал Максим Александрович. – Я наблюдаю полное равнодушие со стороны всех: подрядчиков, которые должны качественно обслуживать дорогу, ответственных лиц в Петрозаводске... На мои официальные письма к руководству республики получаю отписки. В конце года руководители ДРСУ говорили мне: «не можем работать, потому что нет топлива». Хорошо, договорились, что «Карельский окатыш» будет его авансировать. И что? Прошёл месяц, а техника на дорогу не вышла. А если и попадётся грейдер, то и он едет с поднятым отвалом. Но зимой может быть нормальная дорога!

Директор Костомукшского ДРСУ Олег Трошин пытался убедить присутствующих, что в плачевном состоянии дорог, вины его предприятия нет – всё дело в отсутствии денег. Именно из-за их нехватки невозможно ни купить, ни починить технику. Да и нанять нового грейдериста взамен ушедшего тоже удалось с большим трудом: соискатели приходили, но услышав про размер зарплаты, разочарованно отказывались от вакансии.

– Ситуацию может исправить только тяжёлый грейдер ДЗ-98, – отметил Евгений Ахтямов.

Сразу после встречи перешли от слов к делу и поехали на место, где начинается проблемный участок – поворот к посёлку Боровое. Полотно дороги напоминало стиральную доску...

Евгений Ахтямов (слева)

Подпись к фото: Евгений Ахтямов (слева). Фото Ирины Кузнецовой

К счастью, в итоге удалось найти оптимальное решение – уже завтра в 8 часов утра на трассу в направлении Ледмозера выйдет грейдер ООО «АТЭК», в воскресенье он пройдёт в обратную сторону, а в понедельник дорога будет почищена до Госграницы. Финансовую помощь окажет АО «Карельский окатыш».

Ирина Кузнецова, Татьяна Соловьева

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter