Карелия на первом месте по количеству предоставления услуг ПФР в электронном виде

По итогам 11 месяцев 2017 года Пенсионный фонд Карелии сохраняет лидерские позиции по количеству поданных заявлений о назначении пенсии и способе доставки пенсии в электронном виде. За этот период 33 тысячи жителей республики направили свои заявления  в Пенсионный фонд через Личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/) и Единый портал государственных услуг, что составляет 96% от общего числа.

Еще  4,8 тысяч жителей республики через электронные сервисы ПФР оформили заявления о выдаче сертификата на МСК и о распоряжении его средствами, более 2,8  тысяч человек – о назначении ежемесячной денежной выплаты и ее доставке.

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. В частности, в Личном кабинете гражданина можно получить информацию о состоянии своего лицевого счета, посмотреть сумму остатка материнского капитала, выяснить, где находятся пенсионные накопления и многое другое.

Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. В случае, если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

Важно отметить, что электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года.

Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter