В рамках «Дня ПФР Карелии» было принято свыше 300 граждан по различным вопросам: перерасчет пенсии, компенсация проезда неработающим пенсионерам, оформление ухода за лицами старше 80-ти лет и многим другим. Традиционно интерес вызывала тема получения услуг Пенсионного фонда в электронном виде – тем, у кого уже был «Личный кабинет», предоставили информацию о его новых сервисах, а тем, кому возможности портала государственных услуг ещё не были знакомы, открыли доступ к электронному взаимодействию с ПФР.
Выездные площадки, где руководители районных подразделений ПФР встречались с населением, а специалисты давали консультации по личным вопросам располагались в администрациях местного самоуправления, библиотеках, домах детского творчества и даже музее.
– От граждан получили позитивный отклик. Люди благодарили за внимание и удобный для них формат получения консультаций», – отметила начальник управления ПФР в Костомукше Елена Соболева.
По решению управляющего ПФ Карелии Николая Левина такие акции будут проводиться во всех районах республики ежемесячно.
По информации пресс-службы ОПФР по Республике Карелия