Жители Карелии знают, как начисляются баллы и для чего нужен Личный кабинет

В Пенсионном фонде Карелии подвели итоги социологического опроса, проходившего в июле среди посетителей клиентских служб, которые не достигли пенсионного возраста. В опросе приняли участие 283 человека, представляющие все районы республики.

Отметим, что доля осведомленных в пенсионных вопросах граждан осталась на уровне прошлого года – аналогичный опрос поводился ровно год назад. 86 % опрошенных имеют представление о том, что пенсия формируется в баллах, и называют основные критерии, влияющие на её размер в будущем – размер официальной заработной платы и продолжительность стажа.

Главным приятным итогом соцопроса стало резкое увеличение числа граждан, которые получают необходимые сведения о сформированных пенсионных правах через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Если год назад только 11 % от числа опрошенных использовали этот сервис для контроля за состоянием индивидуального лицевого счета, то по итогам этого года уже больше половины респондентов – без малого 60 % – активно пользуются Личным кабинетом.

Кроме того, по мнению жителей Карелии, официальный сайт Пенсионного фонда – это второй после телевидения источник получения информации по пенсионным вопросам.

Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter