Отдел ЗАГС города Костомукша

Телефон: 7-47-02,
Адрес: Героев, 4.

Начальник отдела: Баринова Оксана Александровна,
Специалист: Быкова Анна Анатольевна.

Режим работы:

понедельник, вторник

с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 17:15

среда

с 9:00 до 13:00

четверг

с 9:45 до 13:00
с 14:00 до 18:00

пятница

с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 17:00

суббота (первая каждого месяца)

с 10:00 до 13:15

 

Реквизиты оплаты государственной пошлины

Получатель платежа - 
Управление Федерального казначейства по Республике Карелия 
(Управление Минюста РФ по Республике Карелия) 
КПП 100 101 001 
ИНН 100 101 8098 
ОКТМО 86 701 000 
Счет 40101810 6 0000001 0006 в ГРКЦ НБ РК Банка России г. Петрозаводск 
БИК 048 602 001 
Код бюджетной классификации 
318 1 08 05000 01 0001 110 - госпошлина за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства; госпошлина за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельства; госпошлина за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства; госпошлина за государственную регистрацию перемены имени, включая выдачу свидетельства. 
318 1 08 05000 01 0002 110 - госпошлина за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств; госпошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния; госпошлина за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов; госпошлина за проставление апостиля; госпошлина за истребование личных документов с территорий иностранных государств.

Управление ЗАГС Республики Карелия объявляет о проведении акции среди жителей республики "Расскажи о семейных традициях и обычаях своего народа (свадьбы, сватовство, имянаречение, именины, дни рождения, семейные праздники)"

1. Акция направлена на пропаганду семейных и общечеловеческих ценностей, традиций и обычаев, любви и верности, а также сохранение культурного национального наследия жителей Республики Карелия и включение его в современную жизнь.

2. Жители Республики Карелия, желающие принять участие в акции, в срок до 31 октября 2014 года направляют Анкету участника акции и материалы, повествующие об обычаях, обрядах и традициях народа, имеющие семейную тематику, в отделы ЗАГС городов и районов республики по месту жительства, либо непосредственно в Управление ЗАГС Республики Карелия по адресу: 185010, г. Петрозаводск, ул. Шотмана,  д. 13 (или по электронному адресу: uprzags@onego.ru).

3. Итоги акции будут подведены в ноябре 2014 года. Всем участникам акции в торжественной обстановке будут вручены благодарственные письма Управления ЗАГС Республики Карелия.

Справка о работе отдела за 8 месяцев 2014 года

На 1 сентября 2014 года в отделе ЗАГС Костомукши составлено 764 актовых записи: Из них: о заключении брака - 191, о расторжении брака - 93, об установлении отцовства - 36, усыновлении - 2, перемене имени - 14, смерти - 144. Костомукша – самый молодой город в Республике Карелия, здесь наблюдается естественный прирост населения: составлено 284 актовых записей о рождении. Из них: мальчиков - 141, девочек - 140. Зарегистрировано с начала года семей, имеющих одного ребёнка - 109, двоих детей - 122, троих - 38, четырех и более - 12. Двоен в этом году зарегистрировано 4.

Следует отметить, что уровень рождаемости на территории Костомукшского городского округа, начиная с 2008 года неуклонно растет и за рассматриваемый период количество новорожденных детей прибавилось на 40%. Наиболее редкими именами 2014 года являются: мужские – Ратибор, Дамир, Яромир, Тамерлан; среди женских – Весна, Алиша, Лаэль, Зара, Ясмин. Данная положительная тенденция повышения рождаемости является результатом политики Правительства Российской Федерации и Республики Карелия, направленной на повышение авторитета семьи, поддержку материнства и детства.

Не может не радовать, и то обстоятельство, что количество заключаемых браков за 8 месяцев текущего года превысило количество расторгаемых на 52,5 %.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter